Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Пн 15 Фев - 20:21

Сейчас на рынке много автомобильных отопителей для обогрева кабин, но какой бы отопитель не был назначение его одно - это подогрев воздуха. Конечно когда всё работает платы управления и все узлы данного оборудования проблем нет. А как быть когда сервис-центры далеко, а согреться нужно незамедлительно ? Возможно ли продолжить данную тему на примере той же Truma и как можно запустить данную печку в полевых условиях. Данная тема поможет не только разобраться в устройстве, но может сохранит кому- то жизнь.

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

запуск

Сообщение  Admin в Пн 15 Фев - 20:35

Станислав пишет:Сейчас на рынке много автомобильных отопителей для обогрева кабин, но какой бы отопитель не был назначение его одно - это подогрев воздуха. Конечно когда всё работает платы управления и все узлы данного оборудования проблем нет. А как быть когда сервис-центры далеко, а согреться нужно незамедлительно ? Возможно ли продолжить данную тему на примере той же Truma и как можно запустить данную печку в полевых условиях. Данная тема поможет не только разобраться в устройстве, но может сохранит кому- то жизнь.

Как такового,руководства по экстремальному запуску пока не существует.Единственное,что пока могу,скинуть инструкцию по ремонту Trumatic E на русском языке.

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Пн 15 Фев - 21:21

Хотел бы познакомиться с такой инструкцией, тем более на русском языке. А на счёт темы не против если её развернуть, не будет ли она нарушением и ущемлением в правах данного сайта ?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Admin в Пн 15 Фев - 21:55

Почему бы не развить эту тему на форуме,не возражаю.Инструкция здесь-http://files.mail.ru/99U0TY

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Вт 16 Фев - 17:45

Газовые отопители устанавливаются не только на автомобили, но и на лодки, яхты, многие в гаражах согреваются ими. Если сломался обогреватель в гараже не страшно, а вот посреди моря если откажет или зимой машина сломается в сильные морозы ночью, здесь время идёт на минуты. И если источник тепла отсутствует или сломался стоит не забывать, что в машине есть многое, что можно сжечь и согреться. Был случай когда автобус с людьми сломался, где то на севере, а до ближайшего населённого пункта около 20-ти километров кто то пошёл пешком и замёрз в пути, а кто остался сидеть в автобусе тоже замёрзли. А можно было сжигать колёса и греться, даже весь автобус сжечь. Обогреватели которые устанавливают многие на свои машины, лодки, яхты тоже могут сломаться и человек остаётся со стихией один на один. Способов много избежать подобных ситуаций. Есть поговорка на дороге ремонтируются глупые. Надёжность оборудования возрастает с резервированием узлов и агрегатов, а это значит, что если установить два одинаковых обогревателя например в кабину и пользоваться поочерёдно, тем более всегда можно при поломке одного воспользоваться другим. И отремонтировать будет проще. На примере Trumatic E 2400 или E 1800. Много места они не занимают это одни из самых тихих обогревателей. Кстати бывают ли кто устанавливает несколько обогревателей ?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Установка двух отопителей

Сообщение  Admin в Вт 16 Фев - 19:18

Два отопителя никогда не ставили,но на немецком сайте truma есть картинка-рекомендация,где стоят два отопителя в фургоне грузовика.

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Ср 17 Фев - 13:29

Да немцы народ практичный и аккуратный. В большинстве случае наверное автономные обогреватели все-таки устанавливают на грузовые автомобили или фургоны. На мой взгляд есть несколько способов запуска и даже дальнейшая эксплуатация отопителей данного класса. Любой отопитель имеет вентилятор, который нагнетает нагретый воздух. Топливо при его сгорании нагревается воздух. И искра которая воспламеняет топливо. Все другие узлы и агрегаты имеют вспомогательное значение, возможно обойтись и без них. Конечно чтобы делать какие-либо реконструкции подобного оборудования нужно всё взвесить. Метод тыка и эксперимента не уместен. Модернизация данного оборудования предназначена только для людей электронщиков, авто-электриков. Хотя в идеальном подходе к делу лучше обратиться в сервис-центр, они каждый день имеют контакт с данным оборудование и запчасти всегда в наличии. И гарантия тоже не малое значение имеет. Бывают ли случаи в ремонте данного оборудования, когда даже для профессионала бывают трудности в поиске неисправности ?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Трудности с ремонтом

Сообщение  Admin в Ср 17 Фев - 13:53

Truma в отличии от Вебасто и Эберспехер не предоставляет технической документации по ремонту,до всего приходится доходить методом тыка.На сегодня мы на 100 % можем продиагностировать и отремонтировать всю линейку Trumatic E (включая ремонт блока управления (плата),Trumatic S,Trumatic C.Пока бывают проблемы с бойлерами Combi,когда это касается блока управления,но чем чаще будут появляться в ремонте,тем быстрее одолеем и их.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн 10 Сен - 23:22), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Чт 18 Фев - 11:26

Действительно многие компании скрывают свою техническую документацию. А Truma обеспечивает вас запчастями, комплектующими или только своей готовой продукцией ?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Запчасти

Сообщение  Admin в Чт 18 Фев - 12:05

С запчастями проблем нет,только скидок больших не дают,так как объём закупок пока не очень большой.

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Пт 19 Фев - 14:09

Многие водители имея неисправные обогреватели не спешат их ремонтировать, у кого времени нет, у кого с оплатой проблемы, а в теплую погоду многие вообще забывают про них. Как правило основная масса водителей "всезнайки" и сначала лезут сами, хорошо если одни, а то и советчиков пригласят с комплектацией горячительных напитков. Как правило после таких специалистов разгребать всё не просто. Да и в сервис-центрах такие люди могут вести себя не адекватно. Из прошлой своей практике при работе в радио-мастерской, та техника которая была вскрыта владельцем или были изменены самостоятельно какие-либо каскады плат или блоков, ремонтировалась по факту. Наивны те которые хотят обмануть тех, чья эта работа имеет профессиональный характер. Это можно сравнить со слепым человеком, который пытается обмануть хорошего врача окулиста. Как вы действуете с подобными клиентами, которые приносят свои обогреватели в ремонт в сумке или по запчастям в разборе и есть ли вообще такие ?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Отопитель в сумке

Сообщение  Admin в Пт 19 Фев - 14:42

А куда деваться,ремонтируем.Зная устройство отопителя не составляет сложности собрать,если "кулибин"не сломал что-либо при этом.Это когда человек первый раз у нас.А бывает,что позвонит,приедет,купит прокладки или свечу у нас,а поменять всё решает сам (услышав стоимость ремонта).Потом возвращается,как вы говорите с сумкой и получается,что чего-то не хватает,что-то погнуто и в итоге к ранее объявленной сумме прибавляются ещё цифры.Но в любом случае чиним конечно.Клиент и так уже сам себя наказал.

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Сб 20 Фев - 15:44

Скупой платит дважды, как правило. На примере газовых отопителей Truma E 1800 можно объяснить, как можно запустить данный обогреватель не в штатной ситуации. В теплую погоду он бесполезен, некоторые его используют в качестве вентилятора. Но запустить сам вентилятор можно и без многих узлов данной печки. Конечно нужна доработка или частичная переделка. Питание вентилятора поступает от бортовой сети автомобиля, потом приходит на основной блок управления, а уж с него через голубую большую колодку шлейфом уходит на плату печки, точнее на транзистор (BD680A) в TRUMA E1800 контакт третий справа, а с четвёртого контакта по красному проводу и приходит на мотор. На пятый контакт платы печки приходит желтый провод с блока управления, через этот провод и приходит отрицательный потенциал питания который и влияет на включение и выключение мотора. Для включения только вентилятора не обязательно постоянно держать под напряжением круглый год весь отопитель, можно отсоединить красный провод от третьего справа контакта печки и через предохранитель Т-3,15А , можно поставить отдельный тумблер и включать данный вентилятор независимо от всей электроники данного оборудования. С помощью отдельных тумблеров можно с коммутировать, всё зависит от фантазии. Проще и надёжнее обычного тумблера, через который поступает питание на нагрузку (мотор) ни кто не придумал. Если у печки и газовый клапан срабатывает и и искра тоже поступает, а не включается только вентилятор такой способ может помочь.

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Andr_S в Пн 8 Мар - 5:05

Admin пишет:Почему бы не развить эту тему на форуме,не возражаю.Инструкция здесь-http://files.mail.ru/99U0TY
уже нету? Пишет что не существует...
можно повторить???

Andr_S

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-02-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Инструкция

Сообщение  Admin в Пн 8 Мар - 10:03

Инструкция здесь-http://files.mail.ru/AQARC7

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Andr_S в Пн 8 Мар - 15:03

Admin пишет:Инструкция здесь-http://files.mail.ru/AQARC7
А вопрос по эл. схеме...
там как бы на нее постоянно ссылки
есть возможность ее добыть.
А то всё не могу победить свой е1800

Andr_S

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-02-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

схемы

Сообщение  Admin в Вт 9 Мар - 9:48

Схем,как таковых сожаленью не существует.

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Пт 26 Мар - 16:55

В продолжении темы. Запустить вентилятор можно различными способами, а вот подать газ в обход платы управления
тоже возможно.? Дальнейшая тема пойдёт про подачу газа с учётом техники безопасности, про неё всегда надо помнить. Под каким напряжением (в вольтах) стоит клапан подачи газа, к примеру Truma E 1800 или E2400 ?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск

Сообщение  Admin в Вт 30 Мар - 23:08

Не следует запускать клапан принудительно.Спалите катушки.Лучше не мудрить

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Станислав в Ср 31 Мар - 13:10

Клапан открывает напряжение поступающее с платы блока управления. То есть катушки данных клапанов или клапана находятся
под постоянным напряжением удерживающее клапан в открытом положении. Это реактивная нагрузка для питания. Важно знать под каким напряжением он работает, какое управляющее напряжение поступает с платы управления ? В плате печки Truma E 1800 провода
фиолетовый, серый, черный, белы с чёр.полосками, они идут к данному клапану ? Зная напряжение можно стабилизировать напряжение
бортовое напряжение и подать отдельно на данный клапан ?


Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Напряжение на клапан

Сообщение  Admin в Ср 31 Мар - 13:47

Напряжение на катушки клапана всегда 12 вольт (и на 12 в и на 24 в печках)

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан газовый

Сообщение  Станислав в Пт 2 Апр - 9:36

А сколько количество катушек ? К примеру Truma E 1800 и E 2400 ? Ведь подача газа имеет два положение, значит и катушек тоже
должно быть две ?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Катушки

Сообщение  Admin в Пт 2 Апр - 11:39

Да,по 2 катушки на всех отопителях

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан газовый

Сообщение  Станислав в Вт 6 Апр - 10:57

Получается, если две катушки, значит и два запорных клапана и в каждом по жиклёру с разным проходным сечением?

Станислав

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 49
Откуда : Тверь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Admin в Вт 6 Апр - 12:54

Да

Admin
Admin

Сообщения : 196
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 49
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://trumatic.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Запуск газовых автономных отопителей в экстремальных условиях

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения