Труматик
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Trumatic E 1800

+9
krolik9
DRON606
Sergei
anatom
autocaravaning@ukr.net
pavel1
AndryGladky
Александр42
Admin
Участников: 13

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Вт 30 Ноя - 21:25

Admin пишет:По электрике Труматика ничего пока не могу сказать,мой электрик выйдет из отпуска через три недели.
Жаль, а реально рассчитывать на помощь после отпуска? Sad

AndryGladky пишет:Два оранжевых должны быть вместе, только не на ноге транзистора, а на другой, где припаян второй.
А греется у тебя обмотка потому что, то управление двигателя. Перепаяй провод, должно работать. Будуть вопросы спрашивай, помогу чем смогу, я у своей все таки нашол причину плохого поджига, а все то было и не в клапанах.
Перепаял как ты сказал-верно! Спасибо.
Обнаружил два пробитых стабилитрона (стрелки на фото на 3,3В, и на 6,2 В. Завтра куплю и поставлю. Подключил без них-светодиод неиспраности погас, двигатель работает, но соленоиды не питаются. Думаю что из-за отсутствующих стабилитронов. Зажигание тоже пока не включается. Транзисторы и диоды в норме, микрухи не проверял пока.

Trumatic E 1800 - Страница 2 59fdb144c124

Продолжение следует


Последний раз редактировалось: pavel1 (Ср 1 Дек - 18:44), всего редактировалось 1 раз(а)

pavel1

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Вт 30 Ноя - 23:30

На счет клапанов, проверь идет ли питание на реле при включении переключателя на поджиг, помоему у тебя оно оранжевое, справа на фото, его просто не видно, оно управляет клапанами и искрой. Если что меняй транзистор, то что на управление, а может и реле, я его как раз менял, причина была в нем. И проверь еще переключатели на пульту, переключатель оборотов также переключает минусы на електроклапана. Если не будут клацать клапана можеш еще попробовать поменять конденсатор возле реле большой, он создает импульс для открытия клапанов 2200 мкФ 25в, должен быть подключен между минусом и средним контактом одной из пар контактов. Каким принцыпом работают клапана я так и непонял, что там производитель намудрил сам не знаю.

AndryGladky

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Ср 1 Дек - 19:11

AndryGladky
Спасибо за помощь! Поменял вышеуказанные стабилитроны-заработало! cheers
Вентилятор теперь переключается на две скорости, зажигание на некоторое время включается и из-за отсутствия газа выключается.
Соленоиды щелкают и не греются. Буду подключать газ.
Причина выхода из строя:
Предполагаю, что неправильно припаяли оторванный красный провод. Двигатель тупо закрутился, а в результате бессмысленного тыканья оторванного провода на все клеммы, пожгли транзистор и два стабилитрона.

pavel1

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Ср 1 Дек - 23:56

А скажи, так на всякий случай как определил неисправность стабилитронов. А то мало ли кому пригодится, тем более что в мозгах печки их, хоть отбавляй.

AndryGladky

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Чт 2 Дек - 18:35

AndryGladky пишет:А скажи, так на всякий случай как определил неисправность стабилитронов. А то мало ли кому пригодится, тем более что в мозгах печки их, хоть отбавляй.
Просто прозвонил мультиметром в режиме проверки диода. Из схемы можно не выпаивать. Схема при этом не запитана! У нормальных -в одну сторону полярности проводит, в другую нет, т.е. аналогично диодам. У неисправных был пробой - проводили в обе стороны и сопротивление было всего 1-2 Ома. Так же может оказаться обрыв, это тоже неисправность.
Транзисторы проверяются тоже аналогично, подачей плюса или минуса на базу в зависимости от проводимости (p-n-p, n-p-n) и плюса на коллектор и эммитер. В одну сторону-низкое сопротивление, в другую-высокое. Дополнительно -сопротивление цепи коллектор-эммитер должно быть высоким в обе стороны. Микросхемы посмотрел по справочнику-это обыкновенные операционные усилители. Которые большие (LM324N)-в них 4 операционника независимых, маленькие (CA741C) - в них один операционник. Справочники по ним (или datasheet по английски) доступны в интернете, про их проверку читайте литературу, а то писать лень. Но они проверяются под питанием.
Газ буду подключать в субботу-отпишусь.

pavel1

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Сб 4 Дек - 21:48

pavel1 пишет:Газ буду подключать
Подключил газ, воспламенение происходит через раз и вскоре отключается с загоранием красного светодиода неисправности. Посмотрел свечи. Искра проскакивает только между двумя электродами, которые подключены к высоковольтному умножителю. А для чего третий электрод? Провод от него идет на плату.Очевидно, он определяет, что газ воспламенился или как?

pavel1

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Вс 5 Дек - 14:23

Попробуй постучать по клапанам они могут зависать. И еще что я говорил выше, попробуй поменять конденсатор, и проверить реле. А то у меня была такая же причина, просто в реле контакты не замыкались, и клапана не срабатыва пока по реле не постучиш.

AndryGladky

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Вс 5 Дек - 14:41

AndryGladky пишет:Попробуй постучать по клапанам они могут зависать. И еще что я говорил выше, попробуй поменять конденсатор, и проверить реле. А то у меня была такая же причина, просто в реле контакты не замыкались, и клапана не срабатыва пока по реле не постучиш.
Клапана открываются,т.к. газ в камеру поступает. Действительно, не понятно для чего их там 2 штуки. Для надежности что ли?
Еще заметил, что искра высокого напряжения проскакивает не с кончика свечей, а пробивает на корпус распылителя газа в районе керамических изоляторов. Проблема, вероятно в этом. Разбираюсь.

pavel1

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Вс 5 Дек - 19:46

На счет клапанов, две обмотки тянут две иглы которые находятся друг на против друга, при малой можности они открыты чуть чуть, при большей - больше. ето я так думаю. А может просто там две обмотки, на клапанах для того что, одна которая открывает, а вторая удерживающая, ну а два клапана малая и большая мощность соответственно ИМХО. А газ постоянно идет при попытке запуска?

AndryGladky

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Вс 5 Дек - 20:29

AndryGladky пишет:На счет клапанов, две обмотки тянут две иглы которые находятся друг на против друга, при малой можности они открыты чуть чуть, при большей - больше. ето я так думаю. А может просто там две обмотки, на клапанах для того что, одна которая открывает, а вторая удерживающая, ну а два клапана малая и большая мощность соответственно ИМХО.
У меня обе обмотки включаются одновременно при запуске, спустя секунд 5 после запуска вентилятора. Это и понятно, они на одном красном проводе висят. При увеличении скорости отрабатывает только вентилятор, на соленоидах ничего не изменяется. Возможно, у меня не так как надо работает, но пока так.
AndryGladky пишет: А газ постоянно идет при попытке запуска?
Газ поступает через некоторое время после запуска после автоматической запитки клапанов. Идет попытка воспламенения, иногда загорается, но срабатывает сигнал неисправности, соленоиды обесточиваются и газ перекрывается.

Сейчас нашел еще одну неисправную деталь, это конденсатор на плате, он как раз стоит в цепи 3-го запального электрода, назначение которого я не могу понять. Конденсатор не имеет необходимой емкости в 1 мкф, измерил его значение, у него всего 1 nФ. Завтра перепаяю, под рукой нет нужного.


Trumatic E 1800 - Страница 2 9ce9d7da37a3

ЗЫ Реле проверил-нормальные, электролиты тоже в норме.


pavel1

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty документация на бойлер и отопитель

Сообщение  autocaravaning@ukr.net Ср 16 Фев - 16:36

где взять инструкцию по эксплуатации на отопитель трума и обогреватель

autocaravaning@ukr.net

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-02-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Ср 16 Фев - 17:21

truma.com -инструкции на русском языке

Admin
Admin

Сообщения : 204
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 56
Откуда : Москва

http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  anatom Сб 5 Мар - 1:24

Захожу на truma.com, выбираю Russia, но ничего на русский не переводится, к сожалению. Насчет работы соленоидов газового клапана - они работают поочередно, в зависимости от положения переключателя скорости оборотов. Каждый соленоид тянет шток на себя, ставя его большой или малой проточкой напротив входа газа, обеспечивая выбранный режим. Столкнулись с проблемой - клапана на двух печках "залегли". Один разработали подачей прямых 12 V на катушку, печка несколько рейсов отработала в норм. режиме. Ко второй еще не приступали, есть мысль использовать спрей - очиститель карбюратора для устранения залегания клапана. Кто-то уже "лечил" электрогазовые клапана?

anatom

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2010-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Вт 19 Апр - 23:31

Извиняюсь за молчание,заходил на форум на секунду.Есть ультразвуковая ванна для промывки ТРВ (запчасть автокондиционера) и там используется некая жидкость,не знаю названия ,но в принципе можно попробовать и нечто аналогичное для промывок форсунок или ещё чего-нибудь.От дальнобойщиков слышал,что чем-то промывают.Хуже не будет.

Admin
Admin

Сообщения : 204
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 56
Откуда : Москва

http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Sergei Ср 4 Дек - 23:44

Клапана я отмачивал в растворителе 647 (можно еще дихлорэтаном попробовать )неделю,потом подключал 12вольт и постепенно таким образом разрабатовал.
Подскажите пожалуста катушки клапанов на 1800 и 2400 Труме одинаковые (взаимозаменяемые)

Sergei

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Чт 5 Дек - 9:29

да,взаимозаменяемые

Admin
Admin

Сообщения : 204
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 56
Откуда : Москва

http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty клапан

Сообщение  Sergei Пт 6 Дек - 11:39

Admin пишет:да,взаимозаменяемые
Спасибо,значит , 245 потянет.Дозировку я сам регулирую редуктором,взависимости от газа и погоды.

Sergei

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Пт 6 Дек - 11:45

ок

Admin
Admin

Сообщения : 204
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 56
Откуда : Москва

http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Sergei Вт 10 Дек - 19:24

anatom пишет:Захожу на truma.com, выбираю Russia, но ничего на русский не переводится, к сожалению. Насчет работы соленоидов газового клапана - они работают поочередно, в зависимости от положения переключателя скорости оборотов. Каждый соленоид тянет шток на себя, ставя его большой или малой проточкой напротив входа газа, обеспечивая выбранный режим. Столкнулись с проблемой - клапана на двух печках "залегли". Один разработали подачей прямых 12 V на катушку, печка несколько рейсов отработала в норм. режиме. Ко второй еще не приступали, есть мысль использовать спрей - очиститель карбюратора для устранения залегания клапана. Кто-то уже "лечил" электрогазовые клапана?

Вылечил уже третий клапан путем откисания в 647 растворителе   и дихлорэтане. Разрабатывать клапана решил другим путем.Взял магнит вместо подключения катушет.Получилось нормально. К то то разбирал эти клапана,там есть мелалические части,контактирующие в газом? Хочу попробовать еще преобразователем ржавчины, ортофосфорная кислота должна хорошо убирать окислы образуемые в латуне от воды ,влаги и других добавок в нашем газе.
Пришел к этому по той причине,что клапана хоть и разработались ,но характерного звонкого щелчка не дают,значит что то там остается после растворителей.Пледпологаю ржавчина от пружин.ЕЕ то как раз преобразователь и должен убрать.

Sergei

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  DRON606 Пт 25 Июл - 15:09


Подскажите недавно купил авто там с завода установлена Trumatic E 1800 выхлоп и забор воздуха там должна быть трубка ? так же есть пульт с крутилкой где выставляется тепрература и режимы работы печки зезелный светодиоды не горит красный это ошибка ? так печка работает но мне кажется не отключается и вот и хочу узнать как она должна работать?

DRON606

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty работа трумы

Сообщение  krolik9 Сб 26 Июл - 14:47

Выхлоп и забор воздуха тонкая труба в широкой, красный св.диод горит это ошибка, зелёный горит всегда, но когда температура
ниже чем у трумы разгорается ярче

krolik9

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Возраст : 59
Откуда : РЯЗАНЬ

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  DRON606 Сб 26 Июл - 23:32

krolik9 пишет:Выхлоп и забор воздуха тонкая труба в широкой, красный св.диод горит это ошибка, зелёный горит всегда, но когда температура
ниже чем у трумы разгорается ярче
так вот трубки у меня нет для забора и выхлопа от чего подойдет?
на пульте зеленый не горит и при нагреве до заданной температуре печка должна отключатся?

DRON606

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Trumatic E 1800

Сообщение  krolik9 Вс 27 Июл - 22:41

на eBay полно трубок на выхлоп  Rolling Eyes 

krolik9

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Возраст : 59
Откуда : РЯЗАНЬ

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Пн 28 Июл - 10:10

скорее всего нет возгарания ,а вентилятор постоянно вращается и всё

Admin
Admin

Сообщения : 204
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 56
Откуда : Москва

http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  DRON606 Пн 28 Июл - 10:25

Admin пишет:скорее всего нет возгарания ,а вентилятор постоянно вращается и всё
гонял минту 3 все работает тепло идет все режимы работают но на крутилку не реагирует

DRON606

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения