Trumatic E 1800
+9
krolik9
DRON606
Sergei
anatom
autocaravaning@ukr.net
pavel1
AndryGladky
Александр42
Admin
Участников: 13
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Trumatic E 1800
Жаль, а реально рассчитывать на помощь после отпуска?Admin пишет:По электрике Труматика ничего пока не могу сказать,мой электрик выйдет из отпуска через три недели.
Перепаял как ты сказал-верно! Спасибо.AndryGladky пишет:Два оранжевых должны быть вместе, только не на ноге транзистора, а на другой, где припаян второй.
А греется у тебя обмотка потому что, то управление двигателя. Перепаяй провод, должно работать. Будуть вопросы спрашивай, помогу чем смогу, я у своей все таки нашол причину плохого поджига, а все то было и не в клапанах.
Обнаружил два пробитых стабилитрона (стрелки на фото на 3,3В, и на 6,2 В. Завтра куплю и поставлю. Подключил без них-светодиод неиспраности погас, двигатель работает, но соленоиды не питаются. Думаю что из-за отсутствующих стабилитронов. Зажигание тоже пока не включается. Транзисторы и диоды в норме, микрухи не проверял пока.
Продолжение следует
Последний раз редактировалось: pavel1 (Ср 1 Дек - 18:44), всего редактировалось 1 раз(а)
pavel1- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород
Re: Trumatic E 1800
На счет клапанов, проверь идет ли питание на реле при включении переключателя на поджиг, помоему у тебя оно оранжевое, справа на фото, его просто не видно, оно управляет клапанами и искрой. Если что меняй транзистор, то что на управление, а может и реле, я его как раз менял, причина была в нем. И проверь еще переключатели на пульту, переключатель оборотов также переключает минусы на електроклапана. Если не будут клацать клапана можеш еще попробовать поменять конденсатор возле реле большой, он создает импульс для открытия клапанов 2200 мкФ 25в, должен быть подключен между минусом и средним контактом одной из пар контактов. Каким принцыпом работают клапана я так и непонял, что там производитель намудрил сам не знаю.
AndryGladky- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: Trumatic E 1800
AndryGladky
Спасибо за помощь! Поменял вышеуказанные стабилитроны-заработало!
Вентилятор теперь переключается на две скорости, зажигание на некоторое время включается и из-за отсутствия газа выключается.
Соленоиды щелкают и не греются. Буду подключать газ.
Причина выхода из строя:
Предполагаю, что неправильно припаяли оторванный красный провод. Двигатель тупо закрутился, а в результате бессмысленного тыканья оторванного провода на все клеммы, пожгли транзистор и два стабилитрона.
Спасибо за помощь! Поменял вышеуказанные стабилитроны-заработало!
Вентилятор теперь переключается на две скорости, зажигание на некоторое время включается и из-за отсутствия газа выключается.
Соленоиды щелкают и не греются. Буду подключать газ.
Причина выхода из строя:
Предполагаю, что неправильно припаяли оторванный красный провод. Двигатель тупо закрутился, а в результате бессмысленного тыканья оторванного провода на все клеммы, пожгли транзистор и два стабилитрона.
pavel1- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород
Re: Trumatic E 1800
А скажи, так на всякий случай как определил неисправность стабилитронов. А то мало ли кому пригодится, тем более что в мозгах печки их, хоть отбавляй.
AndryGladky- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: Trumatic E 1800
Просто прозвонил мультиметром в режиме проверки диода. Из схемы можно не выпаивать. Схема при этом не запитана! У нормальных -в одну сторону полярности проводит, в другую нет, т.е. аналогично диодам. У неисправных был пробой - проводили в обе стороны и сопротивление было всего 1-2 Ома. Так же может оказаться обрыв, это тоже неисправность.AndryGladky пишет:А скажи, так на всякий случай как определил неисправность стабилитронов. А то мало ли кому пригодится, тем более что в мозгах печки их, хоть отбавляй.
Транзисторы проверяются тоже аналогично, подачей плюса или минуса на базу в зависимости от проводимости (p-n-p, n-p-n) и плюса на коллектор и эммитер. В одну сторону-низкое сопротивление, в другую-высокое. Дополнительно -сопротивление цепи коллектор-эммитер должно быть высоким в обе стороны. Микросхемы посмотрел по справочнику-это обыкновенные операционные усилители. Которые большие (LM324N)-в них 4 операционника независимых, маленькие (CA741C) - в них один операционник. Справочники по ним (или datasheet по английски) доступны в интернете, про их проверку читайте литературу, а то писать лень. Но они проверяются под питанием.
Газ буду подключать в субботу-отпишусь.
pavel1- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород
Re: Trumatic E 1800
Подключил газ, воспламенение происходит через раз и вскоре отключается с загоранием красного светодиода неисправности. Посмотрел свечи. Искра проскакивает только между двумя электродами, которые подключены к высоковольтному умножителю. А для чего третий электрод? Провод от него идет на плату.Очевидно, он определяет, что газ воспламенился или как?pavel1 пишет:Газ буду подключать
pavel1- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород
Re: Trumatic E 1800
Попробуй постучать по клапанам они могут зависать. И еще что я говорил выше, попробуй поменять конденсатор, и проверить реле. А то у меня была такая же причина, просто в реле контакты не замыкались, и клапана не срабатыва пока по реле не постучиш.
AndryGladky- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: Trumatic E 1800
Клапана открываются,т.к. газ в камеру поступает. Действительно, не понятно для чего их там 2 штуки. Для надежности что ли?AndryGladky пишет:Попробуй постучать по клапанам они могут зависать. И еще что я говорил выше, попробуй поменять конденсатор, и проверить реле. А то у меня была такая же причина, просто в реле контакты не замыкались, и клапана не срабатыва пока по реле не постучиш.
Еще заметил, что искра высокого напряжения проскакивает не с кончика свечей, а пробивает на корпус распылителя газа в районе керамических изоляторов. Проблема, вероятно в этом. Разбираюсь.
pavel1- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород
Re: Trumatic E 1800
На счет клапанов, две обмотки тянут две иглы которые находятся друг на против друга, при малой можности они открыты чуть чуть, при большей - больше. ето я так думаю. А может просто там две обмотки, на клапанах для того что, одна которая открывает, а вторая удерживающая, ну а два клапана малая и большая мощность соответственно ИМХО. А газ постоянно идет при попытке запуска?
AndryGladky- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: Trumatic E 1800
У меня обе обмотки включаются одновременно при запуске, спустя секунд 5 после запуска вентилятора. Это и понятно, они на одном красном проводе висят. При увеличении скорости отрабатывает только вентилятор, на соленоидах ничего не изменяется. Возможно, у меня не так как надо работает, но пока так.AndryGladky пишет:На счет клапанов, две обмотки тянут две иглы которые находятся друг на против друга, при малой можности они открыты чуть чуть, при большей - больше. ето я так думаю. А может просто там две обмотки, на клапанах для того что, одна которая открывает, а вторая удерживающая, ну а два клапана малая и большая мощность соответственно ИМХО.
Газ поступает через некоторое время после запуска после автоматической запитки клапанов. Идет попытка воспламенения, иногда загорается, но срабатывает сигнал неисправности, соленоиды обесточиваются и газ перекрывается.AndryGladky пишет: А газ постоянно идет при попытке запуска?
Сейчас нашел еще одну неисправную деталь, это конденсатор на плате, он как раз стоит в цепи 3-го запального электрода, назначение которого я не могу понять. Конденсатор не имеет необходимой емкости в 1 мкф, измерил его значение, у него всего 1 nФ. Завтра перепаяю, под рукой нет нужного.
ЗЫ Реле проверил-нормальные, электролиты тоже в норме.
pavel1- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 62
Откуда : Великий Новгород
документация на бойлер и отопитель
где взять инструкцию по эксплуатации на отопитель трума и обогреватель
autocaravaning@ukr.net- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-02-16
Re: Trumatic E 1800
Захожу на truma.com, выбираю Russia, но ничего на русский не переводится, к сожалению. Насчет работы соленоидов газового клапана - они работают поочередно, в зависимости от положения переключателя скорости оборотов. Каждый соленоид тянет шток на себя, ставя его большой или малой проточкой напротив входа газа, обеспечивая выбранный режим. Столкнулись с проблемой - клапана на двух печках "залегли". Один разработали подачей прямых 12 V на катушку, печка несколько рейсов отработала в норм. режиме. Ко второй еще не приступали, есть мысль использовать спрей - очиститель карбюратора для устранения залегания клапана. Кто-то уже "лечил" электрогазовые клапана?
anatom- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2010-03-22
Re: Trumatic E 1800
Извиняюсь за молчание,заходил на форум на секунду.Есть ультразвуковая ванна для промывки ТРВ (запчасть автокондиционера) и там используется некая жидкость,не знаю названия ,но в принципе можно попробовать и нечто аналогичное для промывок форсунок или ещё чего-нибудь.От дальнобойщиков слышал,что чем-то промывают.Хуже не будет.
Re: Trumatic E 1800
Клапана я отмачивал в растворителе 647 (можно еще дихлорэтаном попробовать )неделю,потом подключал 12вольт и постепенно таким образом разрабатовал.
Подскажите пожалуста катушки клапанов на 1800 и 2400 Труме одинаковые (взаимозаменяемые)
Подскажите пожалуста катушки клапанов на 1800 и 2400 Труме одинаковые (взаимозаменяемые)
Sergei- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11
клапан
Спасибо,значит , 245 потянет.Дозировку я сам регулирую редуктором,взависимости от газа и погоды.Admin пишет:да,взаимозаменяемые
Sergei- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11
Re: Trumatic E 1800
anatom пишет:Захожу на truma.com, выбираю Russia, но ничего на русский не переводится, к сожалению. Насчет работы соленоидов газового клапана - они работают поочередно, в зависимости от положения переключателя скорости оборотов. Каждый соленоид тянет шток на себя, ставя его большой или малой проточкой напротив входа газа, обеспечивая выбранный режим. Столкнулись с проблемой - клапана на двух печках "залегли". Один разработали подачей прямых 12 V на катушку, печка несколько рейсов отработала в норм. режиме. Ко второй еще не приступали, есть мысль использовать спрей - очиститель карбюратора для устранения залегания клапана. Кто-то уже "лечил" электрогазовые клапана?
Вылечил уже третий клапан путем откисания в 647 растворителе и дихлорэтане. Разрабатывать клапана решил другим путем.Взял магнит вместо подключения катушет.Получилось нормально. К то то разбирал эти клапана,там есть мелалические части,контактирующие в газом? Хочу попробовать еще преобразователем ржавчины, ортофосфорная кислота должна хорошо убирать окислы образуемые в латуне от воды ,влаги и других добавок в нашем газе.
Пришел к этому по той причине,что клапана хоть и разработались ,но характерного звонкого щелчка не дают,значит что то там остается после растворителей.Пледпологаю ржавчина от пружин.ЕЕ то как раз преобразователь и должен убрать.
Sergei- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11
Re: Trumatic E 1800
Подскажите недавно купил авто там с завода установлена Trumatic E 1800 выхлоп и забор воздуха там должна быть трубка ? так же есть пульт с крутилкой где выставляется тепрература и режимы работы печки зезелный светодиоды не горит красный это ошибка ? так печка работает но мне кажется не отключается и вот и хочу узнать как она должна работать?
DRON606- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
работа трумы
Выхлоп и забор воздуха тонкая труба в широкой, красный св.диод горит это ошибка, зелёный горит всегда, но когда температура
ниже чем у трумы разгорается ярче
ниже чем у трумы разгорается ярче
krolik9- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Возраст : 59
Откуда : РЯЗАНЬ
Re: Trumatic E 1800
так вот трубки у меня нет для забора и выхлопа от чего подойдет?krolik9 пишет:Выхлоп и забор воздуха тонкая труба в широкой, красный св.диод горит это ошибка, зелёный горит всегда, но когда температура
ниже чем у трумы разгорается ярче
на пульте зеленый не горит и при нагреве до заданной температуре печка должна отключатся?
DRON606- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Trumatic E 1800
на eBay полно трубок на выхлоп
krolik9- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Возраст : 59
Откуда : РЯЗАНЬ
Re: Trumatic E 1800
гонял минту 3 все работает тепло идет все режимы работают но на крутилку не реагируетAdmin пишет:скорее всего нет возгарания ,а вентилятор постоянно вращается и всё
DRON606- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Webasto,Eberspacher,Truma,DEFA,Планар
» Trumatic E 2400
» Trumatic e 2800
» Trumatic e 4000
» В машину с ГБО поставить trumatic e2400
» Trumatic E 2400
» Trumatic e 2800
» Trumatic e 4000
» В машину с ГБО поставить trumatic e2400
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения